Наташа писал(а):
Следует понимать, что предназначением человека обязательно является то, что приносит пользу другим людям, а не только доставляет радость себе любимому. Если не учитывать этот важный момент, то «предназначением» многих людей вдруг окажется сон, еда, совокупление и все остальные «прелести» животного существования, что, безусловно, ведет к проблемам и деградации.
Наташа писал(а):
Нужно помнить, что высшим предназначением человека является самопознание – познание своей истинной нематериальной природы, но это уже относится к духовной деятельности и представляет собой отдельную тему, которой посвящено немало .
Интересно и кто именно эти предназначения определил для всех?
А если у человека предназначение удовлетворять свои животные потребности, а не духовные?
А почему не допускается, что у кого-то в предназначении записано познать тёмную сторону бытия, пройдя через бездуховность, душевные боль и страдания, наслаждение страстями и пороками?
То есть, может быть у человека предназначение пройти не через духовное развитие, а пройти через духовную деградацию.
Наташа писал(а):
Конечно, благодаря данному тесту можно найти как свое материальное предназначение, так и духовное (которое тоже может быть выражено по-разному), но в основном люди находят материальное. И это нормально, так как, занимаясь своим делом, мы реализуем себя в материальном мире и доходим до той точки, когда вопрос духовного предназначения становится интереснее и важнее, выходя на передний план.
Весь поиск своего предназначения заключается в одном - перестать страдать.
Как правило страдать от внутренней пустоты и внутренней не удовлетворённости.
А уж как и через что человек достигает этого отсутствия страдания, это уже другой вопрос - вопрос инструментов: способов, методов, направлений.
Перестать страдать можно только лишь в одном случае - научиться гармоничности бытия.
А гармоничность бытия достигается за счет совершенно разных способов жизни в том числе и бездуховных.
Потому что предназначение бога - быть богом, а предназначение дьявола быть дьяволом.
Предназначение ангелов быть ангелами, а предназначение чертей быть чертями.
И нет ни какой необходимости в том, что бы черту навязывать гармоничность бытия ангела, а ангелу навязывать гармоничность бытия черта.
У них разное предназначение и поэтому у них будет разное понятие (представление) о гармоничности бытия.
Единственно что объединяет и чертей и ангелов в их предназначении - это отсутствие у них внутренних противоречий. Каждый занял свою позицию и исходя из этой позиции взаимодействует с миром, считая эту (свою) точку восприятия правильной и уместной в этом мире.
Так что, когда у человека отсутствуют внутренние терзания, ему нет смысла искать своё предназначение. Он уже живёт так, как живет и делает то, что делает. И не парит себе мозг тем, а правильно он это делает или нет, а в соответствии это с его предназначением или нет? То есть у такого человека отсутствуют внутренние противоречия, но тем не менее он выполняет своё предназначение, играя свою особенную роль в бытии этого мира.
Главный вопрос гармоничности это приятие всего многообразия способов бытия и форм выражения внутреннего наполнения тех, кто в этом бытии есть.
Тот, у кого нет приятия, страдают от внутренних противоречий. И могут, как страдать по этому поводу (накручивая силу своих страданий - неприятие страданий), а могут и не страдать (воспринимая свои страдания, как неотъемлемую часть своего существования - приятие страданий).
Тот, у кого есть приятие, изначально воспринимают мир как он есть и их обходят стороной разные конфликты между тем, как должно быть (по их или чьему-то мнению\наполнению) и как есть по факту того, как всё складывается в пространстве бытия.
Тот, у кого нет приятия, изначально воспринимают мир как то что не правильно, и от этого страдают, страдают от противоречия между тем как должно быть (по их, или по чьему-то мнению) и тем как есть. Или же начинаю менять этот мир, приводя его в соответствие со своими представлениями каким он должен быть.
Из всех описанных категорий не находят своего предназначения лишь те, кто страдает от того что не в силах что-то изменить в своей жизни (в её качествах), или в качествах жизни во вне. Ища своё предназначения и надеясь что если они его найдут то качества их жизни резко изменятся и они перестанут страдать. Но это всего лишь их поиск своего предназначения для себя. Для мира же в каком состоянии человек не прибывал бы он уже выполняет своё предназначение только тем что он есть такой какой есть.
Как итог.
Нет ни какого предназначения и в то же время, каждый выполняет своё предназначение по факту своего бытия и наполнения этого бытия.
То есть - есть наполнение, есть его проявления, есть его отражения (в виде результатов\плодов), есть восприятие этого всего и есть реакция на это всё, которая порождает изменения наполнения (по качеству или по количеству) и как следствие порождает изменения проявлений наполнения и его отражений.
Весь остальной поиск своего предназначения сводится к вписыванию своего наполнения в этот мир так, что бы нравилось (тоже реакция), как оно отражается во внешнем мире и какие приносит результаты (плоды).